Свежая информация о игре из французского и итальянского журналов

Информация из журналов PlayStation Le Magazine Officiel и Giochi per Il Mio Computer:

- в игре присутствуют динамические тени
– если обе руки чем-то заняты, то нельзя использовать заклинания
– невероятный уровень детализации: кровь на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация
– облака будут собираться вокруг горных вершин
– будет данмерский город
– капли крови будут отображаться на коже, моделях и одежде
– каждый клан нордов имеет свои цвета и отличительные черты
– заклинания: обнаружение жизни, ярость (fury, заставляет врагов сражаться между собой), защитный круг (Circle of Protection, отбрасывает врагов за пределы магического круга), снежная ловушка (snow trap, активируется, когда враг проходит по ней)
– Акробатика исключена, чтобы персонаж не прокачивался, прыгая на месте
– NPC могут готовить еду и подметать землю перед домом
– незначительные NPC, вроде крестьян, будут только делиться слухами или комментировать свою работу
– в каждом городе есть какой-то добываемый/производимый ими продукт; если сжечь источник этого продукта, цены на него повысятся (Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже)
– если во время прицеливания задержать дыхание (расходует выносливость), действие замедляется
– драконы действуют непредсказуемо, летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть
– для каждой руки своё меню избранного
– Ховард обещает причины и последствия для каждой миссии (пояснение: в зависимости от уже выполненных квестов данный квест может быть другой);
– гигант, встреченный на дороге, может не напасть, если не нападать на него;
- когда NPC дают квест, они дают точные указания или сопровождают к дороге, чтобы показать направление;
– в Обливион над подземельями работал один сотрудник, в Скайриме – восемь
– города, подземелья и прочие локации будут добавлены на 3D карту сразу, как только вы их найдете
– эффектов от созвездий не будет
- более 80-ти заклинаний, некоторые из них абсолютно новые
– добивания: пока что известны два из них – кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора
– можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него
– каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире
– 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий
– рыбы теперь могут выпрыгивать из воды
– HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас
– интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь
– отдельная система управления для ПК
– каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты
– для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности
– более 100 побочных квестов
– фриплей после основного квеста будет
– Steam, никакого Games for Windows Live, разработчики были разочарованы в GFWL
– cоздавать заклинания нельзя
– присутствуют дома, которые можно купить
– много головоломок в подземельях
– у воды есть физика
– в небольших поселениях более десяти домов
– 75% квестов динамичны, меняется квестодатель или вознаграждение
– камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману
– в огонь можно плеснуть масло
– в игровом мире будут присутствовать птицы
– мультиплеера точно не будет
– NPC, дающие задания для основого квеста, бессмертны

Перевод: команда сайта -.ru и форум ag.ru

Похожие материалы на сайте:

  1. Свежая информация о игре из французского и итальянского журналов
  2. Подробности из свежих журналов
  3. Информация о Серобородых и скриншоты
  4. Информация о Серобородых и скриншоты
  5. Пара артов и новая информация (обновлено)

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 68

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий