Окунемся в истоирию The Elder Scrolls – «Расшифровка Старинных Свитков

The Elder Scrolls Arena

В свете предстоящего продолжения истории в : , мы рассмотрим сюжет и развитие мощнейшей ролевой серии игр. Для многих фанатов история The Elder Scrolls началась несколько лет назад с исследования огромных земель Сиродиила в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Однако, Oblivion был лишь последней главой в эпической серии, которая берет начало с 1994 года. Мы подготовились, чтобы помочь Bethesda представить первый обзор о следующем продолжении, названным Skyrim, мы заглянем в игровую и вне игровую историю игры, которая впитала огромный ролевой опыт. Мы попросили разработчиков, давно работающих в Bethesda, поделиться своими знаниями и воспоминаниями, чтобы представить историю Elder Scrolls со слов людей, приложивших руку к созданию данной серии. Мы разделили их ответы на две части. В первой отражена создание игр и развитие технологий, использовавшихся в каждой части серии. Вторая часть включает детальный взгляд на художественную литературу и знания о вселенной Elder Scrolls – самое время подготовиться, прежде чем узнать о интригующем сюжете Скайрима, который мы начнем описывать в нашем февральском номере журнала GameInformer. ПРИМЕЧАНИЕ: данная статья первоначально появилась в 213 номере журнала GameInformem. Разработка The Elder Scrolls

The Elder Scrolls: Arena (1994)

Одна из моих первых работ в Bethesda – помощь с CD версией Arena в 1994 году. Пока выходили новые билды игры, я взял на себя работу над основной историей (сюжетом) игры. Наверное, я закончил игру быстрее чем кто-либо. Заклинание “Passwall” позволяло буквально прорезать свой путь через подъземелья, это было круто – Тодд Говард (Todd Howard), продюсер и разработчик. Арена использовала движок raycast, который мы разработали, он был похож на движок использованный в игре The Terminator: Rampage, но более продвинутый. Это был огромный мир, который был случайно сгенерирован из тайл-сетов. В Daggerfall мы использовали подобную систему, но уже в настоящем 3D. – Тодд Говард (Todd Howard).

Похожие материалы на сайте:

  1. Предзаказ The Elder Scrolls V: Skyrim в России
  2. Предзаказ The Elder Scrolls V: Skyrim в России
  3. The Elder Scrolls V: Skyrim – Что мы знаем и что хотим увидеть
  4. Коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim
  5. The Elder Scrolls V: Skyrim – Что мы знаем и что хотим увидеть

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 53

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий