Различие рас и окружающего мира

Одной из отличительных черты серии, известной еще с Daggerfall – это ландшафт в два раза больше Великобритании (около 487000 квадратных километров!). С другой стороны в Морровинде около 25 квадратных километров, а Oblivion превысила 41 кв. километр. Хоть и Даггерфол был населен случайным образом, Morrowind и Oblivion более или менее построен вручную (за исключением флоры в Oblivion). Это означает, что может уходить гораздо больше времени для создания мира. С учетом сказанного, мы ожидаем, что будет больше Обливиона по размеру, возможно целых 60 квадратных километров.

Будет ли в мире и локациях Скарима больше разнообразия?
Будет ли в мире и локациях Скарима больше разнообразия?

Мы знаем, что Скайрим является горной и снежной местностью, в основном необитаемой, но с небольшими поселениями. Таким образом, мы надеемся, что Bethesda даст нам больше разнообразия, чем в провинции Сиродиил в Обливионе. И в Morrowind, и в Oblivion были элементы горной местности, но Морровинд оказался более проработан в целом. Были заметные различия в культуре и архитектуре домов в зависимости от стилистики и географического расположения. Мы хотели бы, чтобы в Скайриме вернулись к такому разнообразию.

Но есть еще и подземелья! Нам хотелось бы разнообразия и здесь, ведь большинство из них однообразны. Надеемся будет окутан сетями пещер, таинственных катакомб, будет полон разнообразными подземельями, склепами, замками и тайными убежищами, которые будут более оригинальными.

Нет похожих материалов на сайте.

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 65

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий