Новости – 27 сентября

Начнём с Пита Хайнса:

  • Дети в не взрослеют.
  • Взрослые не стареют.
  • При удерживании кнопки, которая включает вид от 3-го лица, можно вращать камеру вокруг героя. (как в Oblivion/Fallout)
  • На вопрос “Увидим ли мы броню для лошадей в Skyrim?” Пит Хайнс отвечает – “Я надеюсь на это, так как она была популярной в Oblivion.”
  • За отдых в любой кровати герой получает временный бонус, а если кровать принадлежит ему, то ещё и временно увеличивается скорость роста навыков.
  • На вопрос “Вы упомянули, что разработка Oblivion заняла больше времени, чем разработка Skyrim. При этом Skyrim содержит больше контента. Как же так ?” Пит отвечает – “Сейчас у нас больше людей, занятых разработкой. И мы не должны создать игру для консолей, которых еще не существует (как было в случае с Oblivion).”
  • Съеденная пища не сделает вашего героя толще.
  • Обнаженных тел в игре не будет.
  • Кнопки можно будет переназначить в настройках и на PC, и на консолях.

Далее:

Известный немецкий журнал Gamestar в своём превью к игре Skyrim опубликовал несколько фактов, некоторые из которых являются крайне странными. (Да, это может быть фантазией автора)

  • В игре есть метательные ножи.
  • Для следующего уровня необходимо поднять 10 очков навыков
  • Расовая способность данмеров: Высокорождённый, позволяет полностью восстановить ману.
  • Над подземельями в Skyrim работало 14 дизайнеров. (ранее говорилось о восьми…)
  • Дети в Skyrim будут просить вас поиграть с ними.
  • Графика ограничена консолями.

Ещё один набор впечатлений с выставки Eurogamer Expo:

  • Зачарованное оружие в Skyrim выглядит гораздо лучшем, чем в Oblivion.
  • Игрок повысил около пяти навыков, после чего получил новый уровень. (возможно, что это было сделано специально для выставок)
  • Враги-маги постоянно защищают себя магическим щитом. После нанесения определённого количества урона он пропадает.
  • Вкладывать очки в одну из характеристик и выбирать перки (после повышения уровня) можно прямо в бою, зайдя в соответствующее меню.
  • Если осталось мало маны/здоровья/выносливости, то на экране появляется предупреждение.
  • Один из встреченных бандитов сначала предупредил, чтобы игрок не подходил близко, а потом (когда герой приблизился) напал.
  • Встреченный игроком волк не напал первым, но после того, как игрок атаковал его, появилось ещё двое волков.
  • Изначальный бонус к урону при скрытном выстреле из лука – 2х.
  • В самом начале игры нет ни одного перка для распределения.
  • Когда игрок попытался подкрасться к норду с собакой, пёс заметил игрока и начал лаять. Норд ничего не заметил и обозвал собаку “тупой”.

Похожие материалы на сайте:

  1. Новости – 28 сентября

Голосовать ЗАГолосовать ПРОТИВ (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 43

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий